Телефоны в Москве: (495) 878-31-85 +7 779 862-41-47 Вайбер: +7 9661 66-16-32
Наш офис расположен в 5 минутах ходьбы от метро Шоссе Энтузиастов
Режим работы: Вторник, Среда, Четверг, Пятница - с 10:00 до 18:00. Суббота - c 10:00 до 16:00.
Воскресенье и Понедельник - выходные дни.
Фильм производства США, рассказывающий о подлодках Германии во времена Второй Мировой Войны постепенно перетекающий в рассказ про атомную бомбу и способы её доставки.

Война на море подводные лодки i

Подводные лодки. В то время как на Средиземном море ход событий принял критический для «оси» оборот  При этом выявилось с полной очевидностью, что он совершенно не понимает, какое значение имеет подводная война для положения.

После первых испытаний в боевых условиях эти мачты на подлодках U и V были укорочены на 5 м, а в мае г. Стойка перископа подлодки U перед выходом в море 19 августа г. Справа внизу столбик UZO прибора. После установки радаров на подводные лодки в г.

война на море подводные лодки i

Тогда от них отказались. Новые радиолокаторы по распоряжению командования от 12 сентября г. Прежде всего их получили в конце г. Это были устройства с неподвижными антеннами, которые позднее, в конце г. Первой такой радар получила подлодка U Из-за недостаточной эксплутационной надёжности нового оборудования и низкого технического уровня комсостава подлодок имевшиеся радары в боевых условиях применялись очень редко. Мостик U с установленными в конце войны приборами предупреждении и локаторами. По правому борту находится ниши для рамочного локатора с комбинированной радиоантенной-излучателем, действующими па перископной глубине. Другие антенны находились па головке шнорхеля. В качестве промежуточного решения, принятого на 1 октября г. Из-за недостаточной силы огня пулемёты MG Z попытались переделать, но в начале декабря г. На фото представлена модернизированная рубка 1 типа подлодки U серии IXС во время построения команды 10 декабря г. Оба пулемёта MG Z уже отсутствуют. Ко времени сдачи лодки в эксплуатацию чаще всего успевали устанавливать только 6 из 10 верхнепалубных хранилищ для торпед. Пустые укладки заметны по закрытым решеткам. Вид спереди пи рубку U после близкого разрыва авиабомб 27 апреля г. При этом была оторвана крышка радара "Berta" FuMB, расположенного над волнорезом. Там располагались широполосный диполь с рефлектором для определения местонахождения лодки с помощью радара в метровом диапазоне. Этот опытный прибор, впервые установленный на U в конце г. Однако он не получил признания из-за невозможности точно определить цель и использовать полученные результаты. Подлодка U отчаливает 27 июля г. Луиры ни пути к Бордо в последний боевой поход. Уже три дня спустя они была потоплена ни выходе из Бискайского залива. Полностью снаряжения подлодка глубоко сидит в воде. Слабое зенитное вооружение только одна установка спаренных пулемётов этой лодки сыграло катастрофическую роль при атаке союзных самолетов — охотников за субмаринами. К 13 июля г. Они сразу же были установлены на рубки II типа подлодок, выходящих в море.

Некоторые из подлодок серии IXС сохранили 3,7-см зенитные полуавтоматы до конца лета г. Всего с по гг. Таким образом, по числу построенных серийных подлодок этот тип занимает второе место после подлодки серии VII. Подлодки IX серии в противоположность средним подлодкам VII серии предназначались в первую очередь для операций на дальних океанских просторах. Однако с началом 2-й мировой войны в наличии имелось только 5 подлодок этого типа в боевой готовности. К тому же оказалось, что они малопригодны для таких операций. Три из пяти были потеряны уже в первые 6 недель морской войны. К осени г. Позже они привлекались для участия в операции по захвату Норвегии. После оккупации Франции немцы получили в свое распоряжение Бискайскую военно-морскую базу и возможность судам снабжения проникать в центральную Атлантику.

Глава 15 Советские подводные лодки в Черном море

К концу г. U 65 серии IX В стала первой немецкой подлодкой, которая во время войны впервые пересекла экватор, держа курс на юг. Однако медленно растущий выпуск подлодок вынудил немецкое командование использовать подлодки IX серии в групповых соединениях в так называемых волчьих стаях против вражеских конвоев в Северном канале и в восточной Атлантике. После вступления в войну Италии в июне г. Хотя они создавались именно для этого района боевых действий. К тому же средние подлодки VII серии лучше соответствовали условиям этого сравнительно ограниченного района боевых действий. U с модернизированной рубкой II-го типа в центральной Атлантике во время заправки топливом из подлодки U , едва заметной сзади, 24 августа г. Спустя 3 дня U была потоплена. Из-за большой угрозы воздушных атак было усилено наблюдение. Лодка помимо двух 2-см зенитных автоматов была вооружена двумя дополнительными зенитными спаренными пулемётами MG 81Z. Шахта штыревой антенны перестроена в верхней части для установки выдвижной вращающей антенны локатора FuMO С началом операций в районе североамериканского восточного побережья в январе г. После выхода в море в боевой поход первой подлодки U 66 серии IXС 13 мая г. Возобновление регулярных конвойных операций в Северной Атлантике в июле г. С октября г. С января г. Активизация борьбы против конвоев следующих в Англию заставила вновь отправить на их поиски подлодки IX серии из французских гаваней в Северную Атлантику. Однако уже к середине мая г. Па основании этого командование тотчас же вывело из района Северной Атлантики все подлодки IX серии, как более важные для океанских операций. Основной причиной возросших потерь стали неповоротливость и недостаточная устойчивость подлодок IX серии во время атак глубинными бомбами. Другой причиной этих неудач оказалось слишком большое время погружения после. Гак же оказалось, что в Северной Атлантике чаще всего пустые хранилища запасных торпед, устроенные под верхней палубой, из-за недостаточной прочности при срочном погружении или при близком разрыве глубинных бомб частично разрушались вовнутрь. При этом резкое увеличение веса носовой части вследствие прибывающей забортной воды вызывало внезапное погружение, что часто заканчивалось гибелью лодки. После катастрофических неудач в мае г. Ставка делалась на то, что в этом в районе со слабой противолодочной обороной подлодки кригемарине будут действовать в большей безопасности. Хотя попасть в этот район боевых действий было нелегко, требовалась по меньшей мере одна дозаправка. Ясно видны мм широкие шпигаты в верхней половине палубы. Из-за недостаточного числа готовых новых зенитных установок перевооружение значительно задержалось до весны г. Она снабжена складными металлическим щитами толщиной 15 мм не только для защиты расчёта от вражеского огня, но и от ударов волн. Их сильные удары часто даже вырывали из палубы лафеты. Из-за высокой скорострельности экипажи вражеских самолетов боялись огня зенитных автоматов.

В середине — герметичная ёмкость кранец для боеприпасов, в котором размещалось триста 2-см снарядов. Внизу видны 4 кранца общей емкостью снарядов для 3,7-см зенитных полуавтоматов Flak М42 и далее 4 открытых контейнера для надувных спасательных лодок каждая па 5 человек. Это мощное вооружение было испытано в мае г. Однако из-за преобладающего движения лодок под водой в боевом походе эта мощная зенитка применялась редко. Лишь U смогла сбить 5 мая г. Внизу под орудийной площадкой видны два контейнера для надувных спасательных лодок. U в Галифаксе Канада с уложенной мачтой шнорхельного устройства I в нише открытой палубы.

Германские субмарины Тип IXC крупным планом (fb2)

H — время нахождения в гавани W — время нахождения на верфи К — шаровый поплавковый вентиль. Круглый поплавок головки шнорхеля подлодки U после демонтажа летом г. При движении под водой с поднятым шиорхелем его головная часть покрывалась мастичной сеткой для поглощения волн вражеского радара и матовой краской для избежания бликов. Нижняя часть ахтерштевня подлодки U с закрытыми крышками кормовых торпедных аппаратов. Вид на выхлопные трубы, уложенные сбоку рядом с мачтой шнорхеля на подлодке U Винт весом кг изготавливали из специальной латуни марки SoGMs. Он имел диаметр мм и такой же шаг винта. Из-за недостатка сырья на подлодки серии IXС стали устанавливать винты из стали марки SlG 42, которые покрывали специальной антикоррозийной краской. Корма U перед спуском со стапеля 21 июня г. Хорошо видим крышки кормовых торпедных аппаратов, руль направления и задние рули глубины. Она извлеклась из контейнера и спускалась на воду при помощи мотора, установленного на палубе.

война на море подводные лодки i

С 16 мая г. В дальнейшем использовались надувные спасательные лодки длиной 3,3 м. Групповой вентиляционный клапан балластных цистерн 2 и 3 на корме подлодки U, передний из которых с открытой палубной крышкой. Клапан состоит из 4 частей, так что каждая цистерна продувается отдельно. Заграждение из проволочной сетки должно защищать клапан от посторонних предметов. Вследствие длительного нахождения в море крышки и покрытие верхней палубы под воздействием многократных ударов волн подвергались деформации. При движении под водой они иногда производили сильный шум. Это могло демаскировать подлодку и помочь обнаружить её вражеским гидролокаторам. U после окончании войны в заливе Быков Ньюфауленд с личным багажом экипажа на верхней палубе перед рубкой. Носовые торпедные аппараты ТА подлодки U незадолго до сдачи в эксплуатацию, 1 октября г. По сравнению с большими подлодками других флотов число торпедных аппаратов на подлодках серии IXС было сравнительно небольшим.

война на море подводные лодки i

Однако этого оказалось достаточным с учетом 25 запасных торпед для выполнения поставленных задач в рамках войны с торговым флотом противника. Оборудование и вспомогательные устройства торпедных аппаратов в носовой части подлодки L Перед ТА I установлена рамка для 4 щелочных контейнеров прибора обогащения воздуха и 3 держателя для боевых пусков торпед. Каждая из этих зон использует свои собственные специализированные платформы и стратегии, призванные получить преимущество в действиях, и обнаружить уязвимости в действиях противника, что приводит к уникальным для каждого района действий методам. Современные подводные военные силы состоят в основном из дизель-электрических и атомных субмарин , вооруженных торпедами , ракетами и ядерным оружием , а также продвинутым локационным оборудованием для успешной атаки субмарин, надводных судов и наземных целей. Подводные лодки могут применяться в целя разведки, высадки специальных сил или как средство сдерживания. В некоторых флотах они также используются в виде демонстрации сил. Эффективность подводной войны частично зависит от эффективности ответного применения противолодочной обороны. Эра подводной войны началась во времена Гражданской войны в США. Поворотной точкой в истории и временем переписывания правил ведения морских сражений стали е годы. Военно-морской флот как со стороны Соединеных Штатов , так и со стороны Конфедеративных Штатов постоянно изобретал всё новые и новые типы кораблей. Среди прочих были разработаны и подводные суда. В Первую мировую войну подводная война в основном заключалась в битве между немецкими U-boat и атлантическими конвоями снабжения Великобритании. Британские и союзные субмарины проводили широкомасштабные операции на Балтике , Северном море , Атлантике , средиземноморье и Чёрном море. И лишь несколько операций было проведено за пределами Евро-Атлантического театра. Атаки немецких субмарин на торговые суда стали прямой причиной присоединения США к войне. Все участники обязаны были соблюдать Гаагские конвенции и декларации и , однако, как оказалось, они были неприменимы к подводным лодкам. Первоначально Германия пыталась соблюдать Правила ведения морской войны , однако потом начала Неограниченную подводную войну. Под давлением американской дипломатии Германия была вынуждена прекратить её на некоторое время, но в январе года объявила воды вокруг Британских островов военной зоной и, до тех пор, пока не начала применяться тактика конвоев , топила примерно четверть кораблей, шедших через неё. Немецкие субмарины устанавливали минные заграждения и атаковали линии перевозки руды на Балтике.

Британская подводная флотилия в Балтийском море обеспечивала прикрытие и поддержку русских сил до заключения Брестского мира. Тем не менее 15 августа Щ Де— вятко торпедировала итальянский танкер Peles брт. На следующий день Щ двумя торпедами уничтожила его. Эти удары парализовали прибрежные перевозки противника. Во время этих потерь болгары и румыны по приказу немцев установили несколько минных заграждений вдоль побережья, и М стала жертвой одной из этих мин. В ноябре Щ была также уничтожена. Голованов был крайне недоволен промахом, тем более что на его борту в этот момент находился офицер Королевских ВМС капитан Фавкес.

  • Конструкция отводного поводка для ловли окуня
  • Ловля креветок в татарском проливе
  • На что ловить черепаху в wow
  • Когда закрывается рыбалка в казахстане
  • Tampico входил в небольшой конвой, состоявший из двух каботажных судов и одного румынского эсминца. Море было гладкое, как зеркало, тумана не было, и эсминец имел возможность сманеврировать, прекрасно видя дорожку от пущенной торпеды… Он сразу же дал полный ход туда, где обнаружил подлодку, и сбросил глубинные бомбы, которые взорвались рядом с М и нанесли ей серьезные повреждения.

    война на море подводные лодки i

    Перископ был разбит, вследствие чего вода проникала в лодку, сгорели все лампы. Лодка легла на грунт. Было очень сложно производить ремонт — эсминец противника постоянно крутил над советской лодкой и сбрасывал глубинные бомбы, которые заставляли ее вздрагивать. Наконец свет снова появился; когда ремонтные работы были завершены, лодка медленно и бесшумно ушла. У Констанцы и в устье Дуная установлены минные заграждения, известные только немцам. Вначале указанные подводные лодки действовали в районе Азорских островов и к западу от Испании, чтобы команды могли привыкнуть к новым условиям. Уже здесь выяснилось, что в тактическом отношении им нужно еще многому научиться, а в техническом лодки сильно уступают немецким. Была предпринята попытка повысить уровень подготовки личного состава посредством прохождения им краткосрочных курсов при школе подводного плавания и привлечения командиров к участию в дальних походах германских лодок. Использованием подводных лодок в целом руководил КПЛ, однако в рамках выполнения поставленной оперативной задачи итальянский КПЛ в Бордо, пользовался большой самостоятельностью. Экипажи подводных лодок состояли из одних итальянцев, но было установлено единообразие в области опознавательных сигналов, радиопозывных и т. КПЛ не рассчитывал на потопление большого числа судов, но надеялся, что удвоение количества "глаз" предоставит его собственным подводным лодкам больше возможностей для атаки. Однако и это было чересчур оптимистично. Итальянцы, правда, обнаружили ряд конвоев, но ни в одном случае им не удалось удержаться в соприкосновении с последними, а поступившие от них донесения оказывались запоздалыми и настолько неполными, что КПЛ ни разу не смог на основании этих донесений направить на врага немецкие лодки. Эти неудачи объяснялись тем, что итальянцы так же мало отрабатывали тактику сохранения соприкосновения с противником и передачу донесений, как и обгон тихоходного противника и ночные атаки на поверхности моря. Они еще придерживались тактики старой школы, заключавшейся в том, чтобы дожидаться в подходящем месте противника, а затем, находясь в подводном положении, атаковать его, когда он подойдет ближе. В Средиземном море применение подобного метода сулило большие успехи, но Атлантика была для этого слишком велика. С этого времени КПЛ указывал итальянским подводным лодкам район действия, но зато отказался от совместных с ними акций. Отдельные итальянские командиры успешно развивали свои способности, однако техническая недоброкачественность подводных лодок сильно мешала им, так что достижения их остались незначительными. Это требование он обосновал следующим образом:.

    Корзина пуста.

     » Вход

    E-Mail:

    Пароль:

    Регистрация | Забыли пароль?

    Онлайн консультант
    Новости

    06.03.2016

    Заказы "самовывоз" забираются только после подтверждения их сборки!