Телефоны в Москве: (495) 569-31-85 +7 853 862-41-47 Вайбер: +7 9221 66-16-32
Наш офис расположен в 5 минутах ходьбы от метро Шоссе Энтузиастов
Режим работы: Вторник, Среда, Четверг, Пятница - с 10:00 до 18:00. Суббота - c 10:00 до 16:00.
Воскресенье и Понедельник - выходные дни.
«Как Вы лодку назовете» Так вот, если бы названиям судовладельцы придавали хотя бы такое же значение, как моряки приметам, наверняка в этом деле была бы какая-то система. Пока же яхтам и судам дают замысловатые имена – без ста.

Суда лодки по названиям

Оригинал взят у moryakukrainy в Как Вы лодку назовете   Cухогруз под флагом Маршалловых островов. Это же название носит парусник из Австралии.

И выполняли свою работу эти суда до самого появления пароходов, а в некоторых случаях и позже. Перебирая старинные виды боевых кораблей, нельзя не вспомнить о Великой Армаде, соперничавшей с Британским флотом в XVI столетии. Главной единицей этой грозной силы был испанский галеон. Сравниться по совершенству с ним не могло ни одно парусное судно того времени. В результате старинные испанские судостроители добились повышения устойчивости, снижения сопротивления волнам и, как следствие, увеличения скорости. Другие виды военных кораблей XVI столетия выглядели рядом с галеоном более короткими и слишком высокими это был недостаток, в такую цель легче попасть. Очертания юта кормовой надстройки приобрели прямоугольную форму, а условия экипажа стали комфортнее. Именно на галеонах появились первые гальюны уборные , отсюда и происхождение этого слова. Они, наконец, были очень красивыми, их украшали искусной резьбой, а нос венчала величественная скульптура. Среди них особое место занимают шхуны.

Как Вы лодку назовете... Прикольные названия морских судов

Это многомачтовые суда, отличающиеся тем, что не менее двух их оснасток косоугольные. Они бывают марсельными, стаксельными, бермудскими или гафельными, в зависимости от того, какие именно мачты снабжены косыми парусами. Несколько позже моря завоевывают викинги. Они создали лучшие виды парусных кораблей своего времени. Наибольшую славу снискали драккары — боевые морские плавсредства, отличавшиеся высокой быстроходностью, надежностью и легкостью. Они были приспособлены для захода в реки и причаливания к пологим берегам. При необходимости северные воины переносили их на руках. Вдоль бортов закреплялись щиты, а весла пропускались в специальные люки, что защищало гребцов во время боя. Для торговли и перевозки переселенцев викинги строили кнорры — более широкие и тихоходные, по сравнению с драккарами, суда. Кнорры обладали большей осадкой и вмещали до 40 человек. Парусная оснастка позволяла ходить под углом 60 градусов к ветру. Викинги могли долгое время находиться вдали от берега, ориентируясь по солнцу и ночным светилам. Они использовали наблюдения за повадками морских животных и птиц, учитывали морские течения, приливы и отливы. На своих лодках они достигли Исландии, Гренландии и Северной Америки. Проложили путь из варяг в греки, уверенно чувствовали себя в Средиземноморье. Пятнадцатый век ознаменовался великими морскими путешествиями и открытиями. Это стало возможным благодаря созданию новых, более совершенных видов морских кораблей, способных пересекать океаны. Именно тогда научились строить трехмачтовые суда. Изменился способ формирования обшивки корабля — доски набирались не внакрой, а вплотную одна к другой. Название типа обшивки стало поводом для наименования транспорта нового типа — каравелл. Люки грузовых трюмов оборудуют водонепроницаемыми закрытиями. Кроме судов смешанного плавания типа река-море существуют суда типа море-река. Это морские суда, часть рейса которых проходит по внутренним водным путям, при этом они частично разгружены, и имеют уменьшенную осадку. Прочность корпуса этих речных судов должна быть достаточной для плавания на волнении, когда высота волн достигает 2 м, а длина 20 м.

Главную палубу выполняют также с седловатостью в носу и, корме. В надводном борте речных судов этого класса делают иллюминаторы с глухими крышками. К слову, пиндос — это разновидность пони фессальский пони. Страна происхождения животного — Греция. Гандон — распространенная фамилия Дело в том, что в период Великой Отечественной войны многие лодки строились на средства, собранные народом, и названия им давали сами инициаторы сбора средств. В момент торжественной передачи этих кораблей представителям флотов присвоенное название писали белой краской на ограждении боевой рубки. Но это название значилось только в корабельных документах и никогда не появлялось на борту корабля. С прибытием в боевое соединение название закрашивалось и на его месте писали соответствующее литерно-цифровое наименование. Война помешала достроить эти корабли. Новые крейсера, вступившие в строй накануне войны, получили названия: По традиции, которая в принципе существовала и до революции, самые крупные боевые корабли были названы именами самых высоких партийно-государственных деятелей. В Российском и советском флоте имя писателя впервые было использовано в качестве названия военного корабля. В послевоенной системе названий кораблей можно проследить несколько направлений. Во-первых, возрождение традиции называть корабли именами известных полководцев и флотоводцев, а также именами крупных городов. Во-вторых, обращение к названиям кораблей дореволюционного флота и их возрождение. В-третьих, наименование кораблей в честь героев Великой Отечественной войны. Одновременно старались придерживаться правила давать серии кораблей одного и того же класса родственные по смыслу названия, но это далеко не всегда выдерживалось. Сегодня на бортах кораблей нашего флота можно прочесть возрожденные названия: Но многие названия кораблей Российского флота незаслуженно забыты.

  • Как блеснить на фидер
  • Фишбейт прикормка цена
  • Удочка для моря с берега
  • На что ловят кефаль на черном море
  • Как видно, сохранена в ВМФ и традиция присвоения кораблям названий городов: Эти корабли также плавают сегодня в составе нашего флота. Конечно, имя Сталина может вызвать у многих отрицательные эмоции, но из истории, как и из песни, слова не выбросишь, да и корабль будет называться не в честь Сталина, а в честь величайшей победы под Сталинградом в годы Великой Отечественной войны. Неизмеримые потери понес наш народ в годы этой войны.

    суда лодки по названиям

    Многие имена погибших героев можно видеть теперь на бортах боевых кораблей и вспомогательных судов ВМФ: Матрос, старшина 1-й статьи, офицер - их имена одинаково дороги нам. Предназначался для дальней разведки и крейсерства. В современном толковании термин неоднозначный и может означать как весьма разные суда в разные периоды , так и скорее своеобразную уникальную технологию, нежели судно определённых параметров. Чаще всего, особенно в русскоязычных изданиях, под хольком подразумевают североевропейское судно XV—XVI веков, более крупное, чем ког , сменившее его как торговое судно североевропейский морей. Имело три мачты, развитый рангоут и такелаж. Снаружи бортов для увеличения остойчивости и плавучести крепился камышовый пояс. Чёлн имел поперечные переборки и скамьи, мачту с парусом, пар вёсел, носовой и кормовой рули, вмещал до 70 человек. Вооружение фальконетов пушки калибром 30 мм. Получили распространение с года, начали терять актуальность с года, когда был открыт Суэцкий канал , последние чайные гонки состоялись в году. В военное время чектырме часто использовались как посыльные суда и имели на борту до 4 небольших пушек. Многие шерстяные клипера были до этого чайными. Стартовав из Англии, шерстяные клипера спускались до южной оконечности Африки, огибали мыс Доброй Надежды, пересекали Индийский океан. Загрузившись, они огибали Австралию, пересекали Тихий океан, огибали мыс Горн, а затем пересекали Атлантику по диагонали, финишируя с грузом там, где стартовали. Постепенно их сменили винджаммеры.

    Какие существуют виды кораблей?

    Водоизмещение до т, вооружение пушек малого калибра. Экипаж до 80 человек. Предназначалось для разведочной и посыльной служб. Применяется для подавления артиллерийских береговых батарей, живой силы и техники противника. Мореходно, может ходить круто к ветру. Это однопалубные суда с машинным отделением в корме. Наибольший наш навадочник -теплоход "Зоя Космодемьянская" может возить железную руду, каменный уголь или зерно без тары. Его грузовые люки имеют необычно большие размеры длина - 12,8 м, ширина - 16,8 м , удобные для работы грейферов. В грузовых помещениях некоторых навалочников, когда в них нет руды, можно перевозить нефть; грузовые люки таких судов навалочников-танкеров снабжают нефтенепроницаемыми крышками. Самый большой норвежский навалочник-танкер "Хег Хилл" имеет грузоподъемность около тыс. Морской пассажирский теплоход "Тарас Шевченко" слева ; американский трансатлантический лайнер "Юнайтед Стейтс" г. Пересек Атлантический океан за рекордное время - 3 сут 10 ч 40 мин справа. Наливные суда, или танкеры,- самые большие среди грузовых судов их грузоподъемность достигает. Например, в Северном и Дальневосточном бассейнах развозят небольшими партиями жидкое топливо танкеры типа "Баскунчак", имеющие ледовые усиления корпуса, на других бассейнах - типа "Алтай" и др. На Каспийском море работают танкеры с малой осадкой типа "Инженер А. Наибольший из построенных до сих пор советских танкеров - танкер "Крым" грузоподъемностью тыс. В связи с опасным характером груза нефтеналивные суда оборудуют воздушно-пенными противопожарными установками, системами тушения пожаров паром и углекислым газом, системой заполнения танков инертным газом. И все-таки пожары и взрывы на танкерах, даже самых современных, еще случаются. На специальных танкерах перевозят пищевое масло, вино, кислоты и другие жидкости. Сжиженные газы аммиак, бутан, пропан и др. Отечественные газовозы "Кегуме" и "Краслава" перевозят сжиженный газ при давлении 1,8 МПа в 4 сферических цистернах емкостью по м 3.

    суда лодки по названиям

    Пассажирские суда Пассажирские суда, от катеров до крупных океанских лайнеров, строятся с расчетом на особую безопасность, они имеют повышенную непотопляемость, противопожарную защиту и др. Еще одна их особенность - комфортабельность. Рейсы небольших судов длятся несколько часов, на таких судах пассажир защищен от непогоды и может отдыхать в мягком удобном кресле. Крупные суда нередко строят специально для многосуточных морских путешествий круизов. Здесь к услугам пассажиров спальные каюты, рестораны, музыкальные салоны, кинозалы, танцевальные и спортивные залы и площадки, камбузы, парикмахерские, поликлиники, почтовые отделения, плавательные бассейны, сады-оранжереи. Суда оснащают лифтами, эскалаторами, успокоителями качки, установками искусственного климата. Самые большие океанские пассажирские суда имеют валовую вместимость более 50 тыс. Новейшие суда советского пассажирского флота -это дизель-электроходы типа "Иван Франко" "Александр Пушкин", "Тарас Шевченко" и др. Кроме кают для пассажиров, членов экипажа и обслуживающего персонала на палубах имеется еще мест для сидения. Промысловые суда Велик и разнообразен флот промысловых судов, по количеству мало уступающий транспортному флоту. Наиболее многочисленны рыбопромысловые суда траулеры, дрифтеры, сейнеры, отличающиеся друг от друга способом лова. На самых крупных из них улов тут же перерабатывается, более мелкие суда отвозят его на плавучие перерабатывающие заводы - базы, на береговые заводы или передают на транспортные рефрижераторные суда. Добычу китов ведут флотилии небольших китобойцев-охотников. На китобойце установлена пушка, стреляющая гарпуном, к которому прикреплен прочный трос. Эти суда сопровождает крупное судно - китобаза, где перерабатываются добытые киты и хранится снаряжение охотников. На заводе получают китовый жир, мясо, кормовую муку, кожсырье, желатин, амбру и другие ценные для человека продукты. Со специально оборудованных судов ведут добычу морского зверя тюленей, моржей или крабов, креветок, моллюсков, морских водорослей и др. Советский промысловый флот по технической оснащенности и общему тоннажу занимает первое место в мире. В его составе эксплуатируются такие уникальные промысловые суда, как крупнейшие в мире китобойные базы "Советская Украина" и "Советская Россия", рыбоконсервные заводы типа "Андрей Захаров", сотни больших морозильных рыболовных траулеров.

    За годы девятой пятилетки флот пополнился новыми промысловыми кораблями. Среди них следует назвать крупнейшую в мире рыбопромысловую базу "Восток". В числе новых судов рыбопромыслового флота следует назвать большой морозильный траулер -рыбозавод "Меридиан" водоизмещением 5,6 тысячи тонн и большой автономный траулер "Горизонт" водоизмещением почти 8 тысяч тонн, а также двух-корпусный траулер-сейнер "Эксперимент", отлично зарекомендовавший себя в эксплуатации. Вспомогательные суда Вспомогательные суда обеспечивают работу морского и речного флота различного назначения. Это, в частности, дноуглубительные суда землесосы, землечерпалки, грунтоотвозные шаланды и др.

    Виды кораблей: названия с фото

    При входе в порт и выходе из него, при подходе к причалам крупным судам помогают буксиры. Они водят за собой на тросе или толкают, упираясь носом, несамоходные баржи, плоты. Для продления навигации в замерзающих портах и для проводки судов во льдах служат ледоколы. Прообразом современных арктических ледоколов послужил знаменитый "Ермак", построенный в г. Это был первый в мире арктический ледокол. Заостренный нос и наклонный форштевень позволяют ледоколу с ходу вползать на лед и ломать его своей тяжестью; поломанные льдины раздвигаются корпусом в стороны. Если лед очень толстый, то в носу судна заполняют водой специальную цистерну, что увеличивает силу, разрушающую лед. Когда воду из носовой цистерны перекачивают в кормовую цистерну, нос ледокола задирается, и он сползает со льда задним ходом, затем разгоняется и снова вползает носом на лед. Если ледокол застрял во льду, то он может освободиться, накреняясь то на один, то на другой борт при попеременном заполнении балластных бортовых цистерн. Самый крупный и мощный в мире атомный ледокол "Ленин" имеет длину м, ширину 27,6 м, водоизмещение 16 т. Тепло ядерных реакторов ледокола используется для получения пара, который поступает в турбины, приводящие в движение электрогенераторы. Ток от главных генераторов направляется к электродвигателям, которые вращают 3 гребных винта 2 бортовых и 1 средний. Средний электродвигатель его мощность - 14 кВт, масса - т вращает вал диаметром 74 см, на который насажен тонный гребной винт. Энергетическая установка с обслуживающими ее механизмами работает автоматически. Для управления и контроля за ее работой оборудованы 2 поста -основной и резервный, где сосредоточено множество приборов. Толстый слой воды, стальные плиты и бетон надежно защищают обслуживающий персонал от радиации. На судне нет больших топливных бункеров: Расход ядерного горючего настолько незначителен несколько граммов в сутки , что запаса урана в реакторе хватает на много месяцев работы. А при сжигании в топках котлов мазута его потребовалось бы более т в сутки! В настоящее время проектируются и строятся еще более крупные арктические ледоколы - мощностью 55 кВт.

    суда лодки по названиям

    Аварийную службу на воде несут пожарные и спасательные суда. Ремонтируют суда с помощью плавучих доков, поднимающих судно целиком над поверхностью воды, плавучих кранов и мастерских. Изучать моря и океаны, животный и растительный подводный мир ученым помогают специально оборудованные гидрографические и научно-исследовательские суда см. Стоят на якорях плавучие маяки, радиостанции, дебаркадеры плавучие пристани. Имена и факты , Море , Морские истории , Судостроение , Юмор. Поделиться с народом Link.

    Корзина пуста.

     » Вход

    E-Mail:

    Пароль:

    Регистрация | Забыли пароль?

    Онлайн консультант
    Новости

    06.03.2016

    Заказы "самовывоз" забираются только после подтверждения их сборки!