Телефоны в Москве: (495) 933-31-85 +7 342 862-41-47 Вайбер: +7 9945 66-16-32
Наш офис расположен в 5 минутах ходьбы от метро Шоссе Энтузиастов
Режим работы: Вторник, Среда, Четверг, Пятница - с 10:00 до 18:00. Суббота - c 10:00 до 16:00.
Воскресенье и Понедельник - выходные дни.
Вниз. Атомные подводные лодки с крылатыми ракетами. Проект ПА.  По сообщению печати, максимальная дальность стрельбы новыми российскими крылатыми ракетами, проходящими в настоящее время летные.

Российские подводные лодки с крылатыми ракетами

С баллистическими ракетами (ПЛАРБ) С крылатыми ракетами (ПЛАРК) С ракетно-торпедным вооружением (ПЛАТ) Атомные глубоководные станции Атомные подводные лодки специального назначения.

Статьи без ссылок на источники Википедия: Статьи без источников тип: Пространства имён Статья Обсуждение. Его еще называют носовым или торпедным.

Российский подводный флот уступает американскому?

Именно здесь расположены торпедные аппараты. Лодка имеет два торпедных аппарата мм и четыре мм, а всего на борту АПЛ находится 28 торпед. Первый отсек состоит из трех палуб. Боевой запас хранится на предназначенных для этого стеллажах, а торпеды подаются в аппарат с помощью специального механизма. Здесь также находятся аккумуляторные батареи, которые в целях безопасности отделены от торпед специальными настилами. В первом отсеке обычно служат пять членов экипажа. Именно здесь расположен центральный пульт управления, и именно отсюда производится управление субмариной. Здесь находятся пульты гидроакустических систем, регуляторы микроклимата и навигационное спутниковое оборудование. Служат в отсеке 30 членов экипажа. Из него можно попасть в рубку АПЛ, предназначенную для наблюдения за поверхностью моря. Там же находятся выдвижные устройства: Третьим является радиоэлектронный отсек. Здесь, в частности, находятся многопрофильные антенны связи и множество других систем. Аппаратура этого отсека позволяет принимать целеуказания, в том числе из космоса. После обработки полученная информация вводится в корабельную боевую информационно-управляющую систему. Добавим, что подводная лодка редко выходит на связь, чтобы не быть демаскированной. Данный отсек — жилой. Тут экипаж не только спит, но и проводит свободное время. Имеются сауна, спортзал, душевые и общее помещение для совместного отдыха. В отсеке есть комната, позволяющая снять эмоциональную нагрузку — для этого, например, есть аквариум с рыбками. Кроме этого, в четвертом отсеке расположен камбуз, или, говоря простым языком, кухня АПЛ. Здесь находится вырабатывающий энергию дизель-генератор.

российские подводные лодки с крылатыми ракетами

Тут же можно видеть электролизную установку для регенерации воздуха, компрессоры высокого давления, щит берегового питания, запасы дизтоплива и масла. Это помещение нужно для деконтаминации членов экипажа, которые работали в отсеке с реакторами. Речь идет об удалении радиоактивных веществ с поверхностей и снижении уровня загрязнения радиоактивными веществами. Из-за того, что пятых отсека два, нередко происходит путаница: Даже несмотря на то, что последним отсеком является девятый, всего на АПЛ с учетом 5-бис их имеется десять.

Подводные лодки

Это отсек, можно сказать, находится в самом центре АПЛ. Он имеет особую важность, ведь именно здесь находятся два ядерных реактора ОКВ мощностью по МВт. Реактор относится к серии ОК — это серия водо-водяных ядерных реакторов на тепловых нейтронах. Роль ядерного топлива исполняет высокообогащенная по у изотопу двуокись урана. Над реактором находятся два коридора, позволяющие попасть в другие части АПЛ. Его также называют турбинным. Это помещение предназначено для главного распределительного щита; электростанции; пульта аварийного управления главной энергетической установкой; а также ряда других устройств, обеспечивающих движение подводной лодки. Данный отсек очень похож на седьмой, и его тоже называют турбинным. Здесь можно видеть электростанцию; турбины, которые приводят в движение винты АПЛ; турбогенератор, обеспечивающий лодку электроэнергией, и водоопреснительные установки. Проверено 22 декабря Архивировано 25 августа года.

Проверено 3 июня Имена мирового уровня, sormovich. Планируемый состав серии — 8 субмарин; Атомные подводные лодки специального назначения — 2 единицы: Дизель-электрические подводные лодки — 20 единиц, среди которых: Тем временем, как обстоят дела в США? Оснащены вертикальными пусковыми установками для хранения и запуска КР "Томагавк"; — 11 лодок типа "Вирджиния" трех разных подсерий гг. Дизель-электрические подводные лодки В связи c ярко выраженной наступательной направленностью американский флот полностью отказался от дизель-электрических подлодок. Всем спасибо кто дочитал до конца! Если будет интересно, будут продолжения. Levendor отправил дней назад. Otofol2 отправлено дней назад. Dzhedaj отправил дней назад. MikeRus отправил дней назад. Субмарина "Дельфин" была первой подлодкой, принятой на вооружение в России. Varyag отправлено дней назад. Вот тогда расклад сил будет очень печальным. Особенно это касается многоцелевых подводных лодок, оснащенных крылатыми ракетами. На такие субмарины в России возлагают особенные надежды - наряду с ракетными подводными крейсерами стратегического назначения, многоцелевым подлодкам предстоит выполнять сложнейшие задачи по сдерживанию любой, даже самой серьезной агрессии на море и в случае необходимости, наносить ответный удар по надводным и подводным целям, а также уничтожать объекты противника на суше. Сколько бы эксперты не обсуждали защиту авианосцев и не считали корабли сопровождения из состава авианосной ударной группы, неизменно, любой спор в сообществе профессионалов приходит к вопросу о том, каким образом такие силы в случае необходимости можно нейтрализовать. Шутка ли - корабль, 70 самолетов с ракетами, и десяток вспомогательных судов, включая эскорт с ракетным вооружением - серьезная сила, которую на испуг не возьмешь. Внимание к ракетному вооружению, которое российские КБ и Минобороны из года в год уделяют при постройке и проектировании подводных лодок, уже давно отмечено зарубежными коллегами.

российские подводные лодки с крылатыми ракетами

Сознавая, что недавно принятая в строй, вооруженная крылатыми ракетами и уникальными торпедами субмарина может превратить огромный корабль в решето, американцы стали заметно волноваться. Европейские члены НАТО могли выставить на фронт от силы 1,5 - 1,7 млн чел. На мобилизацию и развертывание вторых и последующих эшелонов у них уже не оставалось времени. Таким образом, за максимум три недели США должны были успеть организовать переброску в Европу "второго эшелона" в составе американских сил, численностью 1,2 - 1,5 млн. Из них до тыс. Счет шел фактически на дни. Сбор и погрузка - неделя. Переход через Атлантику - неделя. Выгрузка во французских еще, если это будет возможным, в британских, немецких и голандских портах, восстановление боеспособности и вступление в бой с марша - от 3 до 5 дней. Советский флот не уступал американскому, он вообще создавался и содержался для другой задачи - срыва этой самой переброски или как минимум ее задержки на 10 - 12 суток. Руководство СССР и командование флота хорошо понимало, что вероятнее всего это будет билетом в один конец для советских надводных кораблей Балтийского и Северного флотов. Тихоокеанский и Черноморский флота из операции исключались по очевидным географическим причинам. У подлодок шансы оставались выше. Но не сильно, учитывая стратегический смысл задачи. Такая цена сегодня кажется чудовищной, но ею выигрывалось время, достаточное для гарантированного приведения США к невозможности высадки десанта, как такового. Советские части занимают порты, выходят к побережью и выгружать войска американцам становится некуда. Европа гарантированно переходит под контроль СССР. Это только в кино десант можно высадить где угодно и когда угодно на не оборудованное побережье. В реальности, когда речь идет о миллионных группировках, дело обстоит сильно иначе. Эта стратегия разрабатывалась в 50е годы ХХ века, когда фактора гарантированного взаимного уничтожения баллистическими ракетами не существовало. К моменту его появления она уже стала привычным "общепринятым и всем известным" объяснением, и продолжала существовать по инерции примерно до середины 80х годов. Потом вообще тихо забылась в виду утраты актуальности. Все последующие войны, включая обе "иракские", командование США и НАТО рассматривали исключительно в формате конфликта низкой интенсивности с противником, находящимся заведомо ниже "стран передовой демократии" по техническим и технологическим возможностям. Меры по снижению акустического поля ПЛАРК включали применение звукоизолирующей амортизации механизмов и их фундаментов, а также облицовку переборок и палубных настилов вибродемпфирующими покрытиями. Все наружные поверхности легкого корпуса, надстройка и ограждение рубки также были обшиты резиновым противогидролокационным покрытием.

российские подводные лодки с крылатыми ракетами

Подобное покрытие имела и внешняя поверхность прочного корпуса. На полном ходу в ультразвуковом диапазоне частот ее шумность не превышала 80 децибел, в звуковом диапазоне — децибел и в инфразвуковом — децибел, причем большая часть акустического диапазона совпадала с естественными шумами моря. Для снижения магнитной заметности на подводной лодке было смонтировано размагничивающее устройство. Гидравлическая система корабля разделялась на три автономные подсистемы, служащие для привода общекорабельных устройств, крышек ракетных контейнеров, а также рулей. Эффективную борьбу с огнем обеспечивала система объемного фреонового пожаротушения. По сравнению с лодками 1-го поколения на корабле го проекта был резко увеличен уровень автоматизации. В частности, автоматизировались управление движением лодки по глубине и курсу, стабилизация на ходу и без хода, процесс погружения и всплытия, предотвращение аварийных дифферентов и провалов, управление подготовкой к ракетной и торпедной стрельбе и т. Была несколько улучшена обитаемость. Весь личный состав корабля обеспечивался индивидуальными спальными местами. Имелись кают- компании для офицеров и столовая матросского и мичманского состава. Улучшился дизайн внутренних помещений. На корабле были применены лампы дневного света. Она была выполнена по нормальной аэродинамической схеме и имела складное крыло, автоматически раскрывающееся после старта. Полет проходил на относительно малой высоте 60 м , что затрудняло перехват ракеты средствами ПВО кораблей противника. Радиолокационная система самонаведения ПКР обеспечивала автоматический выбор наиболее крупной цели в ордере то есть цели, имеющей наибольшую отражающую поверхность. В типовой боекомплект лодки входили две ракеты, оснащенные ядерными боеприпасами тротиловый эквивалент — 1 кт , а также шесть ракет с обычными БЧ массой порядка кг. Стрельба ПКР могла выполняться двумя четырехракетными залпами с глубины до 30 м при скорости лодки не более 5,5 узлов и волнении моря до 5 баллов. Торпедное вооружение корабля размещалось в носовой части и включало четыре мм торпедных аппарата с боекомплектом из 12 торпед к или СЭТ, а также два мм ТА четыре торпеды СЭТ или МГТ Вместо торпед лодка могла брать на борт до 26 мин.

После транспортировки в специальном доке по Волге, Мариинской водной системе и Беломоро-Балтийскому каналу, лодки переводились в Северодвинск, где осуществлялась их окончательная достройка, испытания и сдача заказчику. Следует заметить, что на начальных этапах реализации программы рассматривался вариант сдачи ПЛАРК го проекта и на Черном море. Однако он был отвергнут, в первую очередь, по геополитическим соображениям пресловутая проблема черноморских проливов. Приемный акт по головному кораблю серии — К — был подписан вполне в духе времени 6 ноября г. Первым командиром лодки стал капитан 1 ранга Е. В дальнейшем в это соединение были включены и остальные корабли го проекта. Подводные лодки го проекта приступили к несению боевой службы в г. Однако это имело и свои плюсы: Одним из основных районов, где несли боевую службу корабли го проекта, являлось Средиземное море. Главной целью советских ракетоносцев были боевые корабли 6-го американского флота. Следует признать, что географические условия Средиземноморья делали лодки го проекта наиболее грозным оружием на данном театре. Их присутствие вызывало вполне обоснованное беспокойство американского командования, не имевшего в своем распоряжении сколько-нибудь надежных средств противодействия этой угрозе. К командир капитан 2 ранга С. В январе-мае г. В апреле г. К под командованием капитана 1 ранга В.

  • В иркутске лодочный мотор вихрь 30 новый
  • Пруды в харькове для рыбалки
  • Заколка твистер фото
  • Сибирская рыбалка торрент
  • Козлова старший на борту контр-адмирал Е. В августе-сентябре г. К получившая в январе г.

    российские подводные лодки с крылатыми ракетами

    Группой командовал контрадмирал РА. Первоначально планировалось, что первая лодка, пройдя подо льдами из Баренцева моря в Чукотское, передаст сигнал о всплытии, после чего в путь отправится второй корабль. Голосов предложил более эффективный и надежный способ перехода — в составе тактической группы, что уменьшало риск подледного плавания однореакторных лодок при выходе из строя реактора на одной из ПЛАРК другая лодка могла бы оказать ей помощь в поисках полыньи. Кроме того, у лодок в группе существовала возможность поддерживать связь между собой при помощи УЗПС в телефонном режиме, что позволяло кораблям взаимодействовать друг с другом. За участие в этой операции командиры кораблей — капитан 3 ранга А. Гусев и капитан 2 ранга В. Лушин, а также командир й дивизии подводных лодок 1-й флотилии капитан 1 ранга Е. Томко и контр-адмирал Р. Голосов были удостоены звания Герой Советского Союза.

    российские подводные лодки с крылатыми ракетами

    Их основной задачей являлось слежение а при получении соответствующего приказа — и уничтожение американских авианосцев. В частности, К в декабре г. Менее всего, пожалуй, повезло К При этом погибло 16 человек. Восстановительный ремонт, обошедшийся казне в млн. К другим наиболее крупным неприятностям, случившимися с кораблями го проекта за время их службы и, что особо следует отметить, не приведшим к гибели людей , можно отнести:. Один из кораблей проекта командир капитан 2 ранга Теренов стал первой атомной подводной лодкой военно-морского флота Индии. Эта великая азиатская держава, располагающая довольно мощными ВМС, в начале х годов приступила к реализации национальной программы создания АПЛ. Однако семь лет напряженной работы и четыре миллиона истраченных долларов не привели к ожидаемым результатам: В году в учебном центре ВМФ во Владивостоке, а затем на борту К- 43, намеченной для передачи Индии, началась подготовка двух индийских экипажей. После завершения обучения экипажей лодка вновь встала на ремонт и к лету года была полностью подготовлена к передаче. К перед этим переименованная в УТС подняла во Владивостоке индийский флаг и через несколько дней с советским экипажем отбыла в Индию. При стоянке на борт лодки подавалась вода, сжатый воздух и электроэнергия. Все учебные ракетные стрельбы завершились прямым попаданием в цель. Индия прилагала настойчивые усилия продлить лизинг и даже приобрести еще однотипную лодку. Однако Москва не согласилась на индийские предложения. Многие из служивших на ней офицеров в настоящее время занимают ключевые командные посты в ВМС этой страны. Вслед за К, в силу своей невезучести, оставившей боевой строй первой, в х годах были списаны и другие лодки го проекта. Постоянное повышение боевых возможностей противолодочных сил, а также средств противовоздушной и противоракетной обороны надводных кораблей стран НАТО, требовало адекватного совершенствования и советских противокорабельных сил в том числе и подводных лодок. В то же время возможности модернизации, заложенные в конструкцию ПЛАРК го проекта, позволяли существенно увеличить ее боевые возможности при внесении минимальных изменений в исходную конструкцию. Главным конструктором усовершенствованной лодки первоначально являлся В. Воробьев, после смерти которого работу возглавил А. Лещев до этого являвшийся первым заместителем главного конструктора.

    Главным наблюдающим от ВМФ был назначен В. Прорабатывалось несколько вариантов повышения боевого потенциала подводной лодки го проекта. В частности, исследовалась возможность применения мм торпедных аппаратов для стрельбы сверхмощными торпедами , обеспечивающими возможность поражения надводных целей на дальности до 50 км. Однако стремление сохранить исходные размеры корабля что было обусловлено географическим положением места постройки не позволили реализовать наиболее радикальные предложения по модернизации. В году ОКБ вышло с предложением о создании унифицированной противокорабельной ракеты, способной запускаться как с подводных лодок, находящихся в подводном положении, так и с надводных кораблей. Новый комплекс должен был иметь и значительно большую дальность стрельбы — до км. Было выполнено, в общей сложности, восемь пусков, четыре из которых можно было признать удачными. Для размещения нового ракетного комплекса и оборудования корпус подводной лодки был несколько удлинен, изменились размеры и обводы прочной рубки.

    Корзина пуста.

     » Вход

    E-Mail:

    Пароль:

    Регистрация | Забыли пароль?

    Онлайн консультант
    Новости

    06.03.2016

    Заказы "самовывоз" забираются только после подтверждения их сборки!