Телефоны в Москве: (495) 37-31-85 +7 113 862-41-47 Вайбер: +7 9188 66-16-32
Наш офис расположен в 5 минутах ходьбы от метро Шоссе Энтузиастов
Режим работы: Вторник, Среда, Четверг, Пятница - с 10:00 до 18:00. Суббота - c 10:00 до 16:00.
Воскресенье и Понедельник - выходные дни.
Первой российской подводной лодкой, официально принятой на вооружение, стала субмарина «Дельфин», вошедшая в состав флота в году под обозначением «миноносец № ».

Подводные лодки ссср история создания

Главным конструктором первых советских атомных подводных лодок был назначен инженер- капитан 1 ранга Владимир Николаевич Перегудов.  История создания телефона от Apple: от набросков х годов к iPhone.

Всеволоду Овчинникову события виделись в следующем развитии. Но еще до открытия второго фронта в Европе Пентагон.

  • Зроби сам лодку
  • Краснодар машина для рыбалки
  • Дом рыбака магазин в твери
  • Авито набережные челны лодки и моторы б у
  • Секреты атомной бомбы в коробке с прокладками Вскоре после начала войны американцы начали работу над созданием атомной бомбы. Административным руководителем "Проекта Манхэттен" стал генерал Лесли Ричард Гровс, в задачи которого входило, между прочим, " Так имела место утечка радиоактивной воды из первого и второго контуров, которая испарялась в средней части лодки. Чтобы как-то снизить уровень проникающей радиации экипаж был вынужден перемешивать воздух, открывая все отсеки. В результате все подводники в равной степени получали свои дозы. В июле года атомоход К-3 отправился в поход к северному полюсу. Лишь экипаж и немногие специалисты знали, что технически подлодка не готова к походу. Система охлаждения реактора почти выработала свой ресурс и К-3 могла в любую минуту разделить участь подводной лодки К Командиру лодки Леониду Осипенко очень хотелось посмотреть, что там наверху и поднял перископ. Однако в результате устройство было сломано. Вследствие ошибки подлодка была вынуждена покинуть район и убыть на базу. Через год Леонида Осипенко сняли и перевели по службе. Командиром был назначен старший помощник Лев Жильцов, который в году повторил поход на северный полюс и 17 июля успешно произвел всплытие во льдах. Командир произнес торжественную речь, и подводники водрузили государственный флаг СССР. Победа Советского Союза, учёных и советского народа. Русский, из семьи военнослужащих. Дзержинского, которое закончил в 19 6 8 г. Является специалистом по системному анализу и прогнозированию развития сложных систем. Публиковаться в открытых источниках начал с г. Никольский Владислав Иванович родился 26 августа г. З0бис и "Сметливый" пр. Ему было присвоено учёное звание старшего научного сотрудника. Является специалистом по системному анализу и проектированию сложных систем. Краткий анализ опыта боевого применения различных сил флота можно рассмотреть по результативности основных сил и средств отечественного флота в ВОВ. Эффективность действия по морским целям родов сил ВМФ во время Великой Отечественной войны годов. В то же время ПЛ всех воевавших стран достигли значительных успехов особенно в уничтожении торгового тоннажа. На первый взгляд они потопили даже больше торгового тоннажа, чем, скажем, авиация - почти 21 млн. Однако, если тщательно препарировать указанные цифры, то обращает на себя внимание, что из Если к этому добавить ту часть японских транспортов, потопленных ПЛ США, которые имели хотя бы символическое охранение, то и тогда общий тоннаж охраняемых транспортов, потопленный всеми ПЛ, едва достигнет 7 млн. Известно, что с января по апрель года конвои в Северной Атлантике теряли в среднем от 1.

    Если следовать этой логике, то ПЛ оказались способными только на сковывающие действия на морских коммуникациях. В противовес этому авиация топила в основном охраняемый тоннаж. Из этих ПЛ было потоплено в подводном положении ПЛ, причём только в 35 случаях первичное обнаружение было связано с нахождением ПЛ в надводном положении. Эти потери опровергают расхожее утверждение, что основные потери ПЛ понесли в надводном положении из-за необходимости зарядки аккумуляторной батареи. В конце года противолодочная авиация уже научилась бороться с ПЛ под "шнорхелем" и уровень потерь последних вновь вышел на прежние рубежи. Schnorchel — дыхательная трубка , шнорхель - устройство для работы дизелей под водой РДП Утверждение некоторых специалистов, что улучшение характеристик ПЛ достигнутые в Германии на XXI серии могли бы коренным образом изменить ситуацию на Атлантике мягко говоря лишены основания, поскольку доведение подводной скорости хода ПЛ до ее максимальной надводной, но на ограниченное время, все равно не давало возможность ПЛ преследовать длительное время в подводном положении даже тихоходные конвои. Конечно действие немецких ПЛ в океанах и морях приводило к большим косвенным материальным затратам противника. Так для борьбы с ПЛ англо-американское командование вынуждено было использовать до самолётов берегового базирования, до самолётов с 30 конвойных авианосцев и около эскортных кораблей и катеров различного типа. Однако не следует преувеличивать размеры этих косвенных затрат. Фактически последние не превышали обычных затрат, на решение других важных и многочисленных задач. Справедливости ради надо отметить, что хотя эти авианосцы и назывались конвойными, но чаще всего они использовались для решения ударных задач в десантных операциях. Для проведения таких операций только в США и Англии было построено и переоборудовано из гражданских судов более единиц десантных кораблей и катеров, из них до достаточно крупных специальной постройки. Следовательно численность десантных кораблей превышала таковую специальных противолодочных кораблей к концу войны более чем в 28 раз. Около подводников противостояло приблизительно моряков и лётчиков экипажей противолодочных самолётов и кораблей. То есть одному подводнику противостояло до 20 человек противолодочников.

    Опыт войны эти прогнозы не подтвердил. По большому счету наши ПЛ вообще не оправдали тех огромных надежд, которые с ними связывали наши военно-морские специалисты. Ни одного сражения или операции, ни на одном театре военных действий они так и не выиграли. Однако при всём этом нельзя отрицать, что ПЛ, благодаря своей скрытности и большой дальности плавания, оказывали сковывающее воздействие на противника, ибо он вынужден был постоянно находиться в напряжении и в море и в базах. Такого воздействия не могла оказать ни авиация, ни надводные корабли так как часто факт присутствия ПЛ устанавливался уже после выполнения ею атаки. Причем, это сковывающее воздействие могло оказывать и небольшая по численности группировка подводных лодок. Дизель-электрические подводные лодки с ракетно-торпедным вооружением. Опыт Великой Отечественной войны показал, что подводные лодки советской постройки помимо высоких боевых возможностей обладали неплохой живучестью. В специальных трудах, посвященных рассмотрению боевых повреждений, полученных советскими подводными лодками в годы Великой Отечественной войны, описано 72 случая, когда подводные лодки даже при наличии серьезных боевых повреждений выходили победителями из схваток с противником и возвращались в свои базы. Так, подводная лодка Щ Краснознаменного Балтийского флота постройки г при выполнении боевого задания в Балтийском море с 12 августа по 28 сентября г трижды получала боевые повреждения: И во всех трех случаях личный состав подводной лодки сумел справиться с серьезными боевыми повреждениями, и подводная лодка возвратилась в базу. Ленинград, весна г. В итоге работ по двум первым кораблестроительным программам была заложена солидная научно-техническая и производственная база для ускоренного строительства подводного флота. Проект явился развитием ПЛ среднего водоизмещения проекта , разрабатывавшегося в г. В связи с этим, нарком ВМФ адмирал Н. Добавлю в свою копилку интересного хороший и подробный материал от камрада Serjio: Про лодки проекта написана и сказана масса глупостей. Причем даже флотскими людьми, которые, казалось бы, должны быть в теме. Первоисточник этого подхода тоже не оставляет труда распознать. Ее задача — патрулировать под вечными льдами Арктики вблизи северного полюса.

    Подводный флот России: история

    В зонах, свободных от донных ГАС противника и надводных кораблей, оставаясь недоступной и незаметной постоянно барражирующих самолетов ПЛО и спутников, маскируясь в постоянном шуме и треске дрейфующих и торосящихся льдов. При получении приказа по СДВ - моментально всплыть, не заботясь поисками полыньи и трещин, проломив даже двух-трехметровый паковый лед в любое время года. Причем не просто аккуратно просунуть рубку в трещину или полынью, как это делают американцы, да и наши лодки проекта. Нет, она должна была быстро всплыть полностью, без дифферента, подняв надо льдами ракетную палубу, да так чтобы на ней не застряли льдины поэтому она такая благородно покатая в отличие от лодок и проектов. Что, в общем, в тамошних условиях считалось маловероятным. Поэтому лодка обладала таким огромным водоизмещением, запасом плавучести и живучести. Поэтому такая огромная рубка, по своим размерам сравнимая со всей ДЭПЛ проекта и выведенный в отдельный прочный корпус центральный пост. Пресловутая шумность этой лодки в условиях подледного плавания в полярных районах была и остается вполне приемлемой. Даже для ТОФ они не предназначались. Во-первых, они штатно должны были нести не 4, а 10 ББ с системой преодоления ПРО и гарантированно доставлять все это хозяйство на километров при стрельбе с наименее энергетически выгодной точки — Северного полюса. При этом обеспечивать максимальное разведение боеголовок до км от азимута стрельбы при сохранении КВО. Постоянно поддерживать круглогодичную и круглосуточную боеготовность в суровых арктических условиях. А это непросто и накладывает свои специфические требования в том числе и к топливу. В пресловутые девяносто тонн массы ракеты входил сбрасываемый после запуска двигателя хвостовой отсек и уникальная система АРСС. Мало кто знает, что это фактически ракета средней дальности. О том, почему, чуть ниже. Да, ей наверно может стрельнуть на километров. При пуске в полнолуние с экватора строго на восток с минимальной массовой нагрузкой, безо всякого разведения десятка боеголовок и без заботы о каком-то там КВО.

    История создания подводных лодок в мире и в России

    Вот только скромно умалчивает, что это была за нагрузка, как разводились при этом макеты боеголовок если они там вообще были и какое в итоге получилось КВО. С года американцы отстреляли полторы сотни! В остальное время находятся на складском хранении на берегу в оптимальных кондиционированных условиях. Их сразу же выгружают после возвращения лодки из похода и загружают снова непосредственно перед выходом на патрулирование. И стартовать они могут только из подводного положения. Больше - дорого и технически сложно реализуемо, только ограниченное время в угрожаемый период. Наши лодки традиционно спроектированы так, что могут пускать ракеты, даже находясь у пирса, что неоднократно подтверждалось испытаниями. Поэтому все они находятся на дежурстве круглогодично, за исключениями случаев, когда уходят на большие ремонты.

    подводные лодки ссср история создания

    Это все пропаганда и спекуляции. Поэтому общая уязвимость морских СЯС при таком подходе как минимум одинакова, но мощь залпа сохраняется неизменной, а не заведомо уполовинивается, как у американцев. А у англичан и французов вообще становится вчетверо меньше, так как они держат в море по одной ПЛАРБ из четырех имеющихся у каждой стороны. Она там выполняет кроме разгона также функцию разведения ББ. Все это из-за банальной рекламы.

    подводные лодки ссср история создания

    Вообще, когда оцениваешь ТТХ любого западного оружия по открытым источникам, всегда нужно отдавать себе отчет в том, что они делают оружие в первую очередь на продажу. Причем в том числе и на продажу самим себе. И здесь все средства хороши. А как он будет работать в реальном бою, это дело второстепенное. Контракт ведь заключен и деньги поступили, а серьезного боя может и не случится никогда. Тем более, если речь идет о ядерном оружии.

    подводные лодки ссср история создания

    Опять таки, малоизвестный факт, хотя ничего секретного здесь нет, что в реальных условиях американские ПЛАРБ патрулируют отнюдь не в Мексиканском заливе и возле Гавайев хотя при такой-то дальности ракет вполне могли бы , а возле куда более беспокойного побережья Норвегии и у восточного побережья Японии. Де-факто ракета средней дальности. А все потому, что при стрельбе современными МБР действует тот же закон, что при кидании булыжника: Все стоящие на вооружении ББ являются неуправляемыми и после отделения от ступени разведения ничем не отличаются от артиллерийского снаряда времен ВМВ. А это, на минуту, две трети дальности всей ракеты, тысячи километров никак не управляемого полета. Наши лодки возможности постоянно дежурить так близко от целей всегда были лишены. И походы в пасть к врагу, куда-нибудь к Азорским островам всегда были чрезвычайно сложны и рискованны. Противолодочный прессинг жесточайший, помощи ждать неоткуда. Поэтому приходилось изворачиваться другими способами, в том числе строить такие левиафаны, как лодки проекта, мириться с худшим КВО, проводить патрулирования в Белом море. Это незамысловатый прием, кстати, американцев страшно бесит до сих пор. Из-за этого они даже официально не признают Белое море внутренним морем и территориальными водами РФ, но сунуться туда своими кораблями и самолетами, конечно, не могут. Сейчас, конечно, такого позволить себе не могут, столько боеголовок у них уже нет. Для поражения городов и промцентров в ударе возмездия КВО в метров не нужно. В общем, отказ от модернизации и возвращении в боевой состав двух подводных ТК, конечно, спорен. И резать их безумно жаль. Но с другой стороны на Севмаше в ближайшие лет просто нет свободных цехов для этих гигантов. Подледный пуск с высокой вероятностью станет не нужным из-за объективного потепления в Арктике. Поддерживать эти лодки у причалов еще 5 лет, что бы потом столько же времени модернизировать и возвращать в боевой состав — резон сомнительный. Поэтому, как ни печально, но время этих гигантов действительно уходит. Они сделали свое дело, внесли свой вклад в сохранение мира, заставив американцев понять, что они не смогут отследить русские ПЛАРБ и предотвратить ответный удар, как бы не мечтали и не старались.

    Настает время других кораблей и других стратегий ядерного сдерживания. Атомные подводные лодки с баллистическими ракетами. Атомные подводные лодки с крылатыми ракетами. Вот ещё один момент. Американцы попытались всплыть из-подо льда. И потерпели полное фиаско. Хотя, если смотреть по фильму, лёд достаточно тонкий. Автор, подпись "Лира" не под той фотографией. После слов Служба в Персидском заливе вот это Лира , а не пр. Внешне проекты и может отличить только специалист. Профессия подводника манит многих школьников. Однако развитие отрасли в целом в первую очередь должно основываться на проектировании и создании новейших видов подводных судов. Так, к му году планируется создать до нескольких десятков новых подводных лодок. Таким образом будет сделан значительный шаг в развитии неатомного подводного судостроения. Стоит отметить и то, что наследие Советского Союза в виде старых подлодок постепенно списывается и заменяется на более новые образцы. Она входила в Северный флот РФ и служила вплоть до года. Для чего женщины испытывают оргазм? Почему нужно убирать кровать каждое утро? Как дата рождения определяет всю вашу дальнейшую жизнь. Признаки рака, на которые люди часто не обращают внимания. Что происходит, когда собака облизывает лицо человека? Самые неприятные черты характера у разных знаков зодиака. Эти факты о жизни в Древней Греции заставят вас покраснеть. Очаровательная фотосессия мамы пятерняшек. Забавные факты о сексе, которые вам стоит узнать. Почему нельзя ставить точки в СМС-сообщениях? Что цвет глаз способен рассказать о том, какой вы человек? ТОП самых извращенных тенденций красоты. Главная Закон Государство и право Подводный флот России: Подписаться Поделиться Рассказать Рекомендовать. Подписаться Поделиться Рассказать Рекоммендовать. Таким образом, мы достигли желаемого результата: Все материалы в разделе "Военная кафедра". Хотите опубликовать свою статью или создать цикл из статей и лекций? Это очень просто — нужна только регистрация на сайте. История создания подводных лодок в мире и в России. Рассанова Мария, Анисимова Александра, Научный руководитель: Григорьева Наталья Валентиновна, ст.

    Чебоксары План Вступление Глава 1. История создания подводных лодок 1. Предания старины глубокой 2. Воплощение в жизнь 3. Подводный флот в Великой Отечественной Войне Глава 2. Подводный флот на современном этапе 1. Общие сведения назначение, функции, структура 2. Средства связи с Землей. Комментарий Хотите опубликовать свою статью или создать цикл из статей и лекций? История создания подводных лодок. Первые спасательные работы на подлодке. Начало истории подводного кораблестроения. Подводные лодки серии Д. Самая большая подводная лодка в мире. Первая подводная лодка в мире. Фантастическая история подводного флота России. Скоростная подводная лодка СССР. Подводные лодки типа "Барс".

    История российских подводных лодок

    Подводные лодки зарубежных стран второй мировой войны. Дело в том, что из-за массогабаритных характеристик, боезапас этих ракет на каждой из лодок ограничивался, как правило, восемью единицами. Причем самим лодкам приходилось оперировать самостоятельно. При этом они могли получать целеуказание либо от корабельных средств для ПКРК тактического назначения , либо от самолетов и космических аппаратов разведывательных комплексов для ПКРК оперативного назначения. В первом случае обеспечивался подводный старт ПКР, а избирательное поражение целей ограничивалось возможностями БСУ ракет и их головок самонаведения. Очевидно, что при малом боезапасе на каждом из носителей, шансы поразить требуемую цель, находящуюся под сильным охранением и в условиях радиоэлектронного противодействия, оказывались, ничтожно малы. Во втором случае эффективность боевого использования ПКРК зависела, в первую очередь, от живучести средств целеуказания а она оставляла желать лучшего, особенно в части касающейся авиации. Если даже его удавалось получить, то проблема избирательного поражения цели сохранялась. Однако необходимость пребывания носителя в надводном положении ставила под сомнение саму возможность достижения, хоть какого-либо успеха в бою.

    подводные лодки ссср история создания

    На АПЛ третьего поколения данную проблему попытались решить за счет массированного использования ПКР, чьи БСУ и системы самонаведения позволяли перераспределять между ними цели за счет обмена информацией. Но опять же, целеуказание и в этом случае не обеспечивалось корабельными средствами и по-прежнему зависело от внешних источников.

    Корзина пуста.

     » Вход

    E-Mail:

    Пароль:

    Регистрация | Забыли пароль?

    Онлайн консультант
    Новости

    06.03.2016

    Заказы "самовывоз" забираются только после подтверждения их сборки!