Телефоны в Москве: (495) 328-31-85 +7 279 862-41-47 Вайбер: +7 9199 66-16-32
Наш офис расположен в 5 минутах ходьбы от метро Шоссе Энтузиастов
Режим работы: Вторник, Среда, Четверг, Пятница - с 10:00 до 18:00. Суббота - c 10:00 до 16:00.
Воскресенье и Понедельник - выходные дни.
Лодочный мотор какой фирмы выбратьРейтинг лучших лодочных моторов, составленный по отзывам потребителейЛучшие двухтактные двигатели мощностью 5 л.с.

Моторы лодочные двухтактные 5 сильные

Published on Sep 11, Китайский лодочный мотор HIDEA, 4-х. тактный, 5 сильный.  Первый пуск мотора Hidea мощностью 9,9(15л)/с двухтактного - Duration:

Пользователи отмечают и такое хорошее качество как низкий шум. Один из лучших вариантов для любителей активной рыбной ловли на спокойной воде. Yamaha F5AMHS - один из самых экономичных и при этом достаточно тяговитых лодочных моторов в своем классе. Этот четырехтактный аппарат имеет рабочий объем куб. Мотор способен вывести в глиссер небольшую ПВХ-лодку и двух взрослых пассажиров.

  • Убойная прикормка своими руками
  • Лодочные моторы t15bms характеристики
  • Гостиница жемчужина камень рыболов
  • Мелкооптовый рыболовный магазин на проспекте мира
  • Что еще нужно любителям рыбной ловли? Реальные пользователи отмечают такие хорошие качества, как неприхотливость заводится в любую погоду и хорошую мощность. На спокойной воде может перевозить загруженную резиновую лодку с 4-мя людьми. Опционально на мотор можно прицепить генератор, индикатор давления масла, набор инструментов и защиту стартера.

    моторы лодочные двухтактные 5 сильные

    Опять же за дополнительную плату. Весьма качественный аппарат для активного перемещения по воде предлагает компания Mikatsu. Есть также возможность р егулировки угла наклона и наклона румпеля. В отличие от целого ряда других лодочных моторов известных брендов, Mikatsu M9. Данный аппарат, как и многие другие моторы на 9. Делается это относительно просто. Необходимо поменять винт на 11, заменить лепестковый клапан и провести настройки зажигания уже на воде. Даже если лодка будет храниться без движения не в Певеке, а в Ялте, и всего-то только месяц, то все равно стабилизатор следует влить в топливный бак. Антифриз для топливной магистрали также имеет двойное назначение. Эта добавка не дает замерзнуть конденсатной воде в топливе. В северных районах эта вода превратится зимой в лед и наделает бед внутри мотора. В южных и теплых регионах вода в топливном баке скапливается при высоких температуре и влажности атмосферного воздуха. Эту воду следует либо отфильтровать или связать химически с бензином, чтобы она прошла через мотор, и эту функцию выполняет данная присадка. В то же время антифриз следует использовать осмотрительно. Один раз перебор не страшен, однако не следует делать это регулярно. Если в баке скопилась влага, то лучше всего слить ее вместе с топливом. Пластиковые бензобаки устраняют большинство проблем с конденсацией, потому что они не собирают влагу в таких количествах, как это происходит с металлическими бензобаками. В общем, никаких больших секретов во всем этом нет. Хотя подвесные моторы выглядят насыщенными самой современной технологией, но на самом деле процедуры ухода за оборудованием остались весьма просты и понятны каждому. Вполне достаточно просто выполнять все указания изготовителя оборудования и следить за его работой. И остался еще один миф о бензине, который мы не смогли развеять: Похоже, что это — чистая правда!.. Октановое число — это просто цифра для сравнения способности топлива сопротивляться детонации. Большая часть лодочных моторов проектируется в расчете на бензин с октановым числом Высокопроизводительные подвесные моторы извлекают из бензина больше мощности путем создания большей степени сжатия в цилиндрах мотора во время процесса сжигания топлива. Если низкооктановый бензин запустить в такой высокопроизводительный мотор, то повышенное сжатие в цилиндрах заставит топливо воспламениться слишком рано, когда поршень еще не достиг верхней точки. Увеличение октанового числа, которое создается на стадии производства бензина с помощью различных добавок, предотвращает преждевременное возгорание топлива. Несколько последовательных детонационных ударов не только снизят мощность мотора и его к. Перевод одноименной статьи американского эксперта Глена Лоу Glen Law на сайте saltwatersportsman. Какой лодочный мотор выбрать? Наверное, большинство рыболовов, которые решили приобрести лодочный мотор, встают перед выбором: Когда-то я тоже задумывался над этим вопросом и взвешивал все за и против.

    В итоге до взвешивался, и решил, пока повременить с моторами, пока буду грёбать веслами. Но для тех, кто все же настоятельно решил покончить с веслами раз и навсегда, я поделюсь той информацией, которую успел насобирать. Хочу предупредить, что вся информация в этой статье будет рассмотрена на примере покупки лодочного мотора для лодок длинной не более 3 Для начала рассмотрим все положительные и отрицательные стороны бензиновых моторов. Основным плюсом бензинового лодочного мотора является сам процесс эксплуатации, то есть вы приехали на рыбалку, накачали лодку, установили мотор, залили бензин и вперед. Следующим плюсом будет скорость передвижения.

    ВЫБОР ЛОДОЧНОГО МОТОРА - ЧАСТЬ 2

    То есть при использовании бензинового мотора, правильной мощности, вы спокойно можете выводить лодку на глиссер и преодолевать большие расстояния за короткое время, чего не сделаешь при использовании электромотора. Основным не приятным моментом в приобретении бензинового лодочного мотора является его цена, она существенно превышает цену на электромоторы. Следующим минусом можно назвать, громкость работы двигателя.

    моторы лодочные двухтактные 5 сильные

    То есть в отличие от электромоторов бензиновые моторы, работаю на много громче, а на рыбалке лишний шум не нужен. Для того что бы избавить себя от лишней громкости работы двигателя, лучше выбирать четырехтактные моторы, от них и шума по меньше и прием больше. Но за это придется немного доплатить, так как стоят четырехтактные движки, немного дороже. Стоит учитывать расходы на бензин. Ну и плюс ко всему, плавсредство оснащенное мотором должно быть обязательно зарегистрировано в специальной инстанции, что тоже тянет за собой дополнительные расходы. Теперь об электрических лодочных моторах. В отличие от бензиновых моторов электромоторы не загрязняют окружающую среду и полностью безвредны для экологии. Поэтому во многих цевилезованых странах большинство рыболовов отдают предпочтение именно электромоторам. Одним из плюсов эксплуатации такого мотор является бесшумная работа электродвигателя, это значит, что можно без всякой доли опасения заплывать и облавливать, самые мелководные участки водоемов. Следующим положительным моментом может показаться цена на сам мотор, но только показаться. Да действительно она намного ниже от цены на бензиновый, но это ведь только мотор, а еще нужен аккумулятор и зарядное устройство. Цена на хороший специальный аккумулятор может составлять примерно туже стоимость, что и мотор. Хорошее зарядное устройство, тоже стоит примерно как сам мотор. В итоге мы получаем цену не на много ниже от цены на бензиновый мотор. Особенностью генератора является отсутствие щеток и ременного привода. За счет этого повышается надежность и долговечность двигателя. Мотор выгодно отличает использование высоких технологий. Сломать механическим путем его практически невозможно. Большим недостатком для большинства остаётся высокая цена на эти моторы. Помимо этого, запчасти тяжело найти, приходится заказывать и долго ждать. Подвесные лодочные моторы фирмы YAMAHA остаются популярными и на сегодняшний день среди покупателей водомоторной техники. Лодочные моторы 10 л. В связи с последним изменением закона о регистрации маломерных судов, мы упростили поиск по магазину Все предложения на лодочные моторы 5 л. Моторы Тохацу воплощают в себе удачное сочетание компактности, небольшого веса и высокой мощности. Крупнейшая среди мировых фирм, занимающихся выпуском лодочных моторов подвесного типа. Японский производитель снискал себе безупречную репутацию. Качество, надежность, отличные технические характеристики двигателей этой фирмы вне конкуренции. Линейка модельного ряда представлена семью основными типами выпускаемых двигателей. Помимо этого, заводы корпорации, располагающиеся исключительно на территории Японии, выпускают лодочные моторы свыше двухсот модификаций.

    Завершает тройку лидеров очередная китайская модель от Hidea. Специально разработана для российского безрегистрационного сегмента, отличается высокой прочностью и надежной защитой от перегрева.

    моторы лодочные двухтактные 5 сильные

    Мотор легко транспортировать и устанавливать на низкие лодки благодаря компактным размерам и относительно небольшому весу. Имеет смешанный тип смазки, водяное охлаждение, три передачи и возможность регулировки наклона. В категорию входят моторы мощностью от 15 до 20 лошадиных сил. Это дорогие японские модели с расширенным функционалом и высокими эксплуатационными характеристиками. Они способны выдерживать серьезные нагрузки, надежны и долговечны. Лидером в категории мощных моторов является очередной представитель японского бренда Honda. Эта мощная модель с высоким КПД позволяет небольшим судам легко маневрировать на мелководье. Запуск происходит электрическим стартом, есть ручное 5-ступенчатое управление углом наклона. Модель неприхотлива к качеству топлива, есть датчики давления масла и индикатор перегрева. Двигатель имеет эффективную систему охлаждения, при которой водозаборники расположены по направлению движения, что снимает часть нагрузки с насоса. На втором месте рейтинга лучших высокомощных моделей японский мотор Suzuki. При высокой производительности он компактный и легкий, предназначен для использования рыбаками на пластиковых и надувных лодках. Инновационные разработки компании позволили существенно снизить уровень шума и вибраций, а также достичь высокой топливной экономичности. Предусмотрено водяное охлаждение, раздельная система смазки и три передачи. Хороший лодочный мотор должен обладать достаточной мощностью и стабильной работой. Таблица с производителями и прочей информацией о моделях: Как известно, в "двойках" процессы впуска свежей и удаления использованной рабочей смеси происходят параллельно. Причем первая вытесняет собой вторую. По причине того, что полное замещение невозможно, показатель эффективности сгорания у них хуже, чем у "четверок". Про ти сильный лодочный моторы мы уже один раз рассказывали в сравнительном тесте ок. Но давайте пройдемся еще раз в реалиях сегодняшних цен и конъюнктуры рынка. Еще один американец в нашем списке. Четырехтактный лодочный мотор мощностью 9,9 л. Не требующие не регистрации в ГИМС ни прав на управление. Только для нашей страны вполне можно писать честно 10 л. Что касается самого Mercury ME F 9. Да он дороже китайских аналогов, но тут вы получаете надежность, качество и такой ресурс, который будет трудно выработать при правильной эксплуатации. Таки моторы покупаются для долгой и верной службы с верой в отличную отказоустойчивость, которую он с лихвой оправдывает. Рабочий объем куб. Бензобак на 12 литров, генератор на 6 ампер.

    Все, что нужно для повседневной эксплуатации.

    моторы лодочные двухтактные 5 сильные

    Достойные показатели по шумности и вибрации. А вот и тот самый китайский аналог по цене в 2 раза ниже американского собрата, всего 67 рублей.

    Рейтинг лучших лодочных моторов

    Прожорливые и малоресурсные двухтактные двигатели продолжают сдавать свои позиции в сегменте маломощных лодочных моторов: Приемистый и малошумный, проблем с ним с момента покупки не было. Намучавшись с китайцами, раскошелился все же на японца — и, замечу, проблем резко не стало. Очень хороший лодочный мотор, на соленую воду можно выходить спокойно, термостат не заклинит в паре часов до дома. HDX — это второй пятисильный двухтактник, который более-менее удовлетворил условиям попадания в рейтинг лучших лодочных моторов. По сути, это брат-близнец Toyama: По Волге на рыбалку ходить можно, но вот далеко забираться на водохранилище заправлять надоест. Мотор активно используется любителями рыбной ловли, он идеально подходит для троллинга. Продукция компании Honda славится надежностью, марка BF5AK2 SU тоже не стала исключением — двигатели служат верой и правдой до 10 лет и больше. Расход топлива в режиме троллинга экономичный, за часов мотор потребляет около трех литров бензина Аи Марка — это уже неплохая рекомендация для двигателя. Как ни крути, а Honda is Honda. Действительно, лодочный мотор стоит каждого рубля из своих денег: И, кстати, имеющее простую и надежную регулировку наклона , он проработает не один и не два сезона: За шесть лет разве что свечки менял, и все. Заводится легко, бензин переваривает любой. Mercury ME F 5 M. Конечно, производитель предлагает в числе опций и внешний бак на 12 литров, но в этом случае цена и так не самого дешевого мотора приблизится к стоимости двигателя Honda, у которого и генератор входит в базовую комплектацию у Mercury это тоже опция.

    Корзина пуста.

     » Вход

    E-Mail:

    Пароль:

    Регистрация | Забыли пароль?

    Онлайн консультант
    Новости

    06.03.2016

    Заказы "самовывоз" забираются только после подтверждения их сборки!