Телефоны в Москве: (495) 288-31-85 +7 227 862-41-47 Вайбер: +7 9217 66-16-32
Наш офис расположен в 5 минутах ходьбы от метро Шоссе Энтузиастов
Режим работы: Вторник, Среда, Четверг, Пятница - с 10:00 до 18:00. Суббота - c 10:00 до 16:00.
Воскресенье и Понедельник - выходные дни.
по положениям Болонского процесса, было заявлено о создании единого европейского пространства высшего образования.  политические и социальные барьеры и формирующему принципы интеграции Европы в общество, которое.

Интеграция высшего образования в европе или болонский процесс

Как показывают исследования коллег, Болонский процесс является необходимой современной формой интеграции высшего образования в Западной Европе.

В середине х гг. Два других основных потока иностранных студентов шли из стран Азии и Африки 56 тыс. Северной Америки 13 тыс.

интеграция высшего образования в европе или болонский процесс

ИБО ФРГ осуществляется благодаря инициативам федерального правительства, германских земель и отдельных учебных заведений. Основным финансистом ИВО является Федеральное правительство.

Важную роль в финансировании ИВО играют отдельные земли; им принадлежит главное место в выделении средств для иностранных студентов, преподавателей и ученых. Ряд земель вырабатывают собственные программы интернационализации высшего образования. Установки на интернационализацию высшего образования зафиксированы в государственных документах ФРГ. Согласно "Основному закону об образовании" , за международные связи и сотрудничество в высшем образовании ответственно федеральное правительство. В "Основном акте о высшем образовании" записано: Правительства земель и федеральное правительство выступили в г. Подобный курс расценивается как "важный фактор экономической и культурной кооперации". Приоритетом ИВО Германии является организация международного обмена студентами и преподавателями. Международный обмен студентами и преподавателями координирует федеральная "Академическая служба обмена" Deutscher Akademischer Austauschdienst — DAAD , а также власти земель и администрации учебных заведений. В условиях Болонского процесса масштабы академического обмена Германии заметно выросли. Если в г.

  • Секреты ловли пеленгаса
  • Душа рыбака спектакль
  • В твистер с сексуальной девушкой
  • Купить лодку пвх кайман 330 на авито
  • ФРГ в г. Свидетельства об образовании, полученные в других странах ЕС и дающие право поступления в вуз, признаются достаточными. Абитуриентам из зарубежья следует выдержать экзамен на знание немецкого языка. В университетских городках построены гостевые дома для иностранных студентов и преподавателей. В Германии в г.

    интеграция высшего образования в европе или болонский процесс

    Повсеместно работают иностранные преподаватели. Вместе с тем, в пятой части немецких высших школ не было ни одного иностранного преподавателя. Иностранцы в х гг. Среди иностранцев много турок, которые родились в Германии в семьях иммигрантов. В высших учебных заведениях "новых земель" Сбывшая ГДР картина несколько иная. Последипломное образование осуществляется в докторантуре, что дает возможность получить ученую степень доктора наук после летнего обучения. В странах-участницах Болонского процесса должна быть одна докторская степень, например доктор философии в соответствующих сферах знаний - естественные науки, социо-гуманитарные, экономические и пр. Для получения европейского диплома бакалавра требуется накопить часов кредитов, а степени магистра - дополнительно часов. Именно систему кредитов рассматривают как средство повышения мобильности студентов при переходе с одной учебной программы на другую, включая программы последипломного образования. ЕСТS станет многоцелевым инструментом признания и мобильности студента, средством реформирования учебных программ, а также средством передачи кредитов высшим учебным заведениям других стран. Аккумулирующая кредитная система дает возможность учесть все достижения студента, не только учебную нагрузку, но и участие его в научных исследованиях, конференциях, предметных олимпиадах и т. В отдельных странах как условие начисления кредитов выдвигают следующее требование: Благодаря накопительной системе кредитов студент сможет поступить в университет одной страны, а окончить его в другой; сменить в процессе обучения университет или избранную специальность; закончить обучение на любом этапе, получив степень бакалавра или магистра, продолжить образование в удобный для себя период жизни. Для получения степени бакалавра нужно набрать не менее кредитов три года обучения или не менее кредитов четыре года обучения. Для получения степени магистра студент должен, как правило, набрать в общей сложности не менее кредитов пять лет обучения.

    Вы точно человек?

    Количество кредитов за дисциплину не может быть дробным в порядке исключения допускается начислять 0,5 кредита , так как сложение кредитов за семестр должно давать число Кредиты начисляются после успешной сдачи положительная оценка итогового испытания по дисциплине экзамена, зачёта, теста и т. Посещаемость студентом аудиторных занятий учитывается по усмотрению вуза, но не гарантирует начисление кредитов. Соотношение количества аудиторных часов и часов самостоятельной работы централизованно не регламентируется. Введение ECTS - Европейской системы перезачета кредитов - является одной из наиболее технически и содержательно сложных задач в рамках Болонского процесса. Кредиты отражают объем работы, требующийся для завершения каждого курса, по отношению к общему объему работы, необходимой для программы полного академического года в университете, включая лекции, семинары, практические занятия, самостоятельную работу, экзамены и тесты. Для участия в системе университеты готовят ежегодно обновляемые информационные пакеты с полным описанием курсов, и х содержания, требований к подготовке, системы оценки, методики обучения, структуры, кафедр, ведущих подготовку. Информационный пакет готовится на родном и одном из иностранных языков и распространяется по всем партнерским университетам денег за обучение не берёт. Существенно развить мобильность учащихся на базе выполнения двух предыдущих пунктов. Расширить мобильность преподавательского и иного персонала путем зачета периода времени, затраченного ими на работу в европейском регионе. Установить стандарты транснационального образования. Россия официально присоединилась к этому процессу, однако общеобразовательная средняя и высшая школы испытывают в настоящее время трудности, связанные с этой трансформацией. В статье рассматриваются позитивные факторы Болонского процесса, разумеется, позитивные факторы его отнюдь не исключают негативных сторон и тенденций этого процесса. Как показывают исследования коллег, Болонский процесс является необходимой современной формой интеграции высшего образования в Западной Европе. Болонский процесс, как предполагали его инициаторы, должен стать интеграционным процессом создания единого образовательного пространства с целью сближения и гармонизации национальных образовательных систем высшего образования в странах Западной Европы. Иными словами, единое образовательное пространство должно позволить национальным системам образования европейских стран взять всё лучшее, что есть у партнеров и вывести европейское образование на новый уровень, в результате чего Западная Европа приобретет большую привлекательность на мировом образовательном рынке и увеличит способность выпускников к трудоустройству.

    Процесс евроинтеграции предполагает создание общеевропейского образовательного и научного пространства на основе разработки единственных критериев и стандартов в сфере образования и науки с целью признания периодов и сроков подготовки специалистов с высшим образованием, что будет способствовать сотрудничеству между высшими учебными заведениями Европы, мобильности преподавательского состава и студентов. Сущность Болонского процесса заключается в том, что в его рамках формируется Европейское пространство высшего образования ЕПВО , определенное географическими и институциональными нормами Европейской культурной конвенции. Болонский процесс предполагает структурное реформирование национальных систем высшего образования стран Европы, изменение образовательных программ и проведение необходимых институциональных преобразований в высших учебных заведениях Европы. Тип работы промокода - " дипломная работа ". Содержание Проблемы реализации принципов Болонского процесса в европейском образовательном пространстве Принципы создания универсального образовательного пространства и национальные особенности их реализации Основные проблемы реализации Болонского процесса в Италии и других европейских странах Проблемы реализации принципов Болонского процесса в европейском образовательном пространстве В условиях всемирной глобализации, стремительного расширения информационного пространства и насущной потребности в развитии инновационных технологий в современном мире особую актуальность приобретают вопросы усиления научного потенциала и подготовки высококвалифицированных специалистов. Поэтому основными задачами данной работы будут являться следующие: Исследование разнообразных моделей современной высшей школы; выработка представлений об актуальном состоянии крупнейших университетов Европы и Америки; специфике их научно-образовательной деятельности; 3. Формирование необходимого уровня компетентности в вопросах теории и практики высшего образования; изучение содержательной документальной стороны Болонского процесса и особенностей его практической реализации в различных странах Европы, России и США; 4. Изучение процедуры университетского обмена как основополагающего элемента международного образования; анализ основных программ университетского студенческого обмена, действующих в рамках международной академической мобильности; выработка системы представлений о возможностях международного образования; 5.

    ИНТЕГРАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЕ: БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС И ЕГО ПОЗИТИВНЫЕ ФАКТОРЫ

    Она определила следующие ключевые моменты: Указанные документы считаются предпосылками Болонского процесса. В декларации был обозначен ряд важных целей: Таким образом, в качестве ключевых позиций в рамках Болонского процесса были приняты следующие: Россия подписала Болонскую декларацию в сентябре г. На этой встрече были озвучены следующие принципы развития Болонского процесса: Автономия вузов с ответственностью перед государством и обществом; Ответственность образовательного процесса перед обществом; Неразрывность связи высшего образования и научных исследований; Организация диверсификации установление соответствия кредитной системы, степеней и критериев качества. Ключевыми проблемами, на решение которых направлен Болонский процесс были признаны: Обеспечение качества, как фундамента для реализации целей Болонского процесса, озвученных в Болонской декларации года; Формирование доверия через аккредитацию ВУЗов; Совместимость образовательных программ и соответствующих им знаний, умений и навыков; Мобильность студентов, персонала и выпускников, включающая 2 формы: Указываются следующие способы решения этих проблем: На этой встрече были учтены ключевые моменты Саламанкской и Гётеборгской конвенций и скорректированы основные направления развития Болонского процесса: На сегодняшний день существует несколько классификаций данной степени: Так, в Даниистепень PhD присуждается имеющим степень кандидата после трех лет научно-исследовательской работы В структуре обучения ряда стран присутствует степень кандидата. Решение данного вопроса будет зависеть от политики и инициативы отдельных европейских государств. Некоторые из них уже выразили заинтересованность в привлечении студентов не из европейских стран, например Соединенное Королевство, Нидерланды, Германия и Франция. Другие страны еще не столкнулись с проблемой нехватки мест для собственных студентов. Такие страны как, например, Греция. Предпосылки вступления Болонского процесса в Украину Сфера высшего образования как одна из важнейших сфер развития евроинтеграции в современной Украине, место и значение Болонского процесса в данном направлении. Ключевые позиции и основные цели, этапы реализации Болонского процесса, его перспективы. Сравнение качества образования по специальности "Теплогазоснабжение и вентиляция" в двух вузах стран-участниц Болонского процесса Сравнение двух вузов, находящихся в странах, участвующих в Болонском процессе. Обеспечение качества высшего образования в Харьковской национальной академии городского хозяйства Украина и Ижевском государственном техническом университете Россия. Мобильность студентов, преподавателей, исследователей.

    интеграция высшего образования в европе или болонский процесс

    Системы студенческого самоуправления в университетах Европы, других стран. Система образования в Бельгии Кишинёвский педагогический колледж им. Высшее образование в Израиле и Болонский процесс Болонский процесс: Основные цели Болонского процесса и его участники. Согласно Болонской Декларации 19 июня г. Первый уровень ориентирован на удовлетворение рынка труда, второй — на научные исследования;. Кредиты можно получать порциями в разных вузах стран-участниц;. FAQ Обратная связь Вопросы и предложения. Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права?

    интеграция высшего образования в европе или болонский процесс

    Человечество подошло к реальной возможности уничтожить себя. Актуализировать задачу патриотического единения нации, народа. Построить эффективную систему непрерывного образования в течение всей жизни.

    Значение Болонского процесса в интеграции высшего образования стран Европы

    Готовить высокопрофессиональных педагогических и научно-педагогических работников, отвечающих критерию: Номенклатура специальностей в аспирантуре и докторантуре должна быть разной: Таким образом, Россия может выстроить систему академических и ученых степеней, соответствующую требованию Болонской декларации: Модернизируя одно из звеньев в образовании, надо учитывать возможные последствия влияний на других. Программа бакалавра и магистра по направлениям подготовки ограничила преемственность программ среднего и высшего профобразования. В Германии, в отличие от Великобритании и Франции, отсутствует выраженная ступенчатая структура высшего образования, и в зависимости от подготовки и специальности выпускники получают одну из университетских квалификаций: Германия, не имеющая явной ступенчатой структуры подготовки, тем не менее, не планирует ее быстрое повсеместное введение. В связи с теоретической направленностью образования в России возникает проблема различия понятий академической квалификации и профессиональной. В Российской Федерации запись в дипломе должна сообщать о профессиональной квалификации, которая на практике приобретается после получения соискателем некоторого опыта работы по окончанию вуза. Вкладыш или приложение к диплому позволяют разгрузить сам диплом от избыточной информации [3, c.

    Корзина пуста.

     » Вход

    E-Mail:

    Пароль:

    Регистрация | Забыли пароль?

    Онлайн консультант
    Новости

    06.03.2016

    Заказы "самовывоз" забираются только после подтверждения их сборки!