Телефоны в Москве: (495) 323-31-85 +7 754 862-41-47 Вайбер: +7 9785 66-16-32
Наш офис расположен в 5 минутах ходьбы от метро Шоссе Энтузиастов
Режим работы: Вторник, Среда, Четверг, Пятница - с 10:00 до 18:00. Суббота - c 10:00 до 16:00.
Воскресенье и Понедельник - выходные дни.
Самостоятельное изготовление дистанционного управления лодочными моторами.  В таких случаях вполне реально изготовить несложную систему ДУ своими руками.

Дистанционное управление лодочными моторами своими руками

Своими руками сделал самодельное дистанционное управление лодочным мотором из рубашек велосипедных троси.

Натяжение тросов и их длина настраиваются при помощи регулировочных винтов, которыми оснащается блок. Дистанционное рулевое управление лодочным мотором. В принципе, тросы от румпеля можно напрямую присоединить к барабану руля. Однако в этом случае пострадает быстродействие. К тому же для того, чтобы повернуть руль, придётся прилагать значительно больше сил. Тем не менее, такие системы в которых, в отличие от редукторных, используется не один, а два троса ещё в советское время были достаточно популярны благодаря простоте конструкции и менее высокой стоимости. Современные модели ДУ для управления румпелем, помимо тросов, оснащаются ещё и компенсационными пружинами. Бензин пить не надо, насос автоматически отключается при заполнении ёмкости. Только вот нужно немного шланг удлинить, коротковатый. Может есть у кого чертежи полного комплекта для того чтоб его к машинке подключить. Самодельный механизм поворота лодочного мотора. Из румпеля в дистанционное управление. Тохатсу 18 25 30 Лодочный мотор из газонокосилки Самодельный лодочный мотор из бензокосы газонокосилки триммера. Лодочный мотор Меркурий 15 м. Электрическое дистанционное управление лодочным мотором завершение проекта. Первое испытание самодельного дистанционного управления лодочным мотором Меркури Ниссан Тохатсу 5 сил Сделано самодельное подключение ДУ к лодочному мотору Сузуки 9. Дистанционное управление на мотор универсальное подходит на любой мотор,управление осуществляется джойс Катаемся на самодельной лодке по Волге. К сожалению, в настоящее время судьба единственного выпускавшегося до недавнего времени отечественного МДУ-1 Калужского турбинного завода неясна, да и объём выпуска его был совершенно недостаточен. Зарубежные же системы ДУ стоят дорого и часто недоступны основной массе водномоторников. В таких случаях вполне реально изготовить несложную систему ДУ своими руками. В более простом варианте можно обойтись без привода для реверса, так как переключать его приходится сравнительно редко, и это вполне можно делать с помощью штатной рукоятки, установленной на самом моторе. Дистанционное управление поворотом мотора.

Рулевое управление, обеспечивающее поворот мотора, представляет собой наиболее простую часть рассматриваемого устройства. Трос от барабана рулевой колонки, на котором он заложен в несколько оборотов и застопорен, проводится через блоки к мотору. Здесь его концы крепятся к планке, шарнирно соединенной с ручкой мотора на шпильке или на болту. Тросы для рулевого управления. Правильный подбор троса по конструкции и диаметру в зависимости о условий его работы, надежная заделка его концов, надлежащая конструкция блоков имеют немаловажное значение для безопасной эксплуатации судна. Тросы из стальной оцинкованной проволоки применяют как для рулевого привода штуртрос , так и для привода дистанционного управления дросселем и реверсом мотора.

Самостоятельное изготовление дистанционного управления лодочными моторами

Конструкция троса определяет его гибкость, от которой зависят габариты и вес блоков и барабанов и которая наравне с прочностью служит основой для его выбора при изготовлении той или иной снасти. Чем больше число проволок в пряди и чем меньше их диаметр, тем более гибок трос. Характерные конструкции стальных тросов. Для изготовления снастей стоячего такелажа применяют жесткие тросы, которые при минимальных диаметре и весе имеют наибольшую прочность и не вытягиваются под нагрузкой. Для штуртросов первостепенную роль играет гибкость. Тросы конструкции 1Х19 и 7Х7 очень жёсткие и применяются практически только для изготовления стоячего такелажа на яхтах.

дистанционное управление лодочными моторами своими руками

Для штуртроса этот трос малопригоден из-за недостаточной гибкости, что требует применения шкивов и блоков слишком большого диаметра см. Органический сердечник способствует сохранению смазки, препятствующей коррозии. Трос 7X19 — наиболее прочный из гибких тросов.

Самодельное дистанционное управление лодочным мотором 2015

Он применяется при изготовлении штуртросов, для которых наряду с прочностью важна малая вытяжка под нагрузкой. К ценным свойствам этого троса следует отнести возможность заделки огонов и наличие металлического сердечника, благодаря которому трос не сминается в канавке шкива и может навиваться на барабан лебедки в несколько слоев. Он более гибкий и зластичный, чем трос 7X19, но сильнее вытягивается и деформируется под нагрузкой, а поэтому мало пригоден для навивки на гладкий без канавок барабан и для многослойной навивки.

дистанционное управление лодочными моторами своими руками

Проволоки, составляющие его пряди, имеют малый диаметр, поэтому трос такой конструкции выпускается начиная с диаметра 5,5 мм. Трос сильно вытягивается и применяется для шкивов малого диаметра. Выбор подходящего диаметра троса - достаточно ответственная задача. Разрывная нагрузка штуртроса, предназначенного для поворота подвесных моторов, должна быть не менее кг. Для управления более тяжелыми судами оборудованных мощными силовыми агрегатами, вместо червячной передачи устанавливается шестеренчатый редуктор, значительно облегчающий управление при возростающих реактивных нагрузках на систему управления в том числе и на штурвал лодки.

дистанционное управление лодочными моторами своими руками

В некоторые современные системы управления внедрены компенсационные амортизаторы, позволяющие избежать нежелательных резких поворотов руля и позволяющие сделать управление более мягким. Возвращаясь к вопросу тяг управления, следует заметить, что системы оборудованные жесткими тягами называются толкающими, а применение мягких тросовых соединений следует считать тяговыми. Если рассматривать с практической стороны, то более распространена вторая система. Мягкая тяговая система в отличии от первой менее подвержена механическим повреждениям в виде её изломов и более органично вписывается при её укладке в криволинейные контуры бортов судна.

  • Лодочный мотор типы
  • Ремонт надувных лодок из пвх видео
  • Рыболовный магазин интернет магазин ростов на дону
  • 4 тактный 4 сильный лодочный мотор меркурий
  • И пару слов об электронике. Если небольшие легкие лодки позволяют совместить механический коммандер с электронным блоком—консолью, то перспектива установки приборной панели скажем на маленьком надувном суденышке, скорее всего, покажется невыполнимой задачей. Установка комплекта переделки под дистанцию на Hidea 9. Самодельная система подключения дистанционного и рулевого управления Parsun 5. Внешнее крепление рулевого троса. Демонстрация устройства и работы лодочного мотора. Тюнинг моего катера для рыбалки и охоты. Выбор длины тросов дистанционного управления двигателем. Обзор системы дистанционного управления.

    Корзина пуста.

     » Вход

    E-Mail:

    Пароль:

    Регистрация | Забыли пароль?

    Онлайн консультант
    Новости

    06.03.2016

    Заказы "самовывоз" забираются только после подтверждения их сборки!